No Image No Image

Поиск по сайту

Капитальный ремонт жд пути и строительство ТПУ "Андроновка".

No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Планирование маркетинга
No Image
No Image

Планирование маркетинга в строительстве

Планирование маркетинга в строительстве Планирование маркетинга в строительстве означает:

    • построение логической последовательности отдельных видов маркетинговой деятельности;
    • определение целей строительного предприятия;
    • разработка планов для достижения этих целей;
    • разработка плана маркетинговых мероприятий для достижения успеха на рынке.

В определенной последовательности осуществляется планирование маркетинговой деятельности:

      • устанавливаются цели маркетинговой деятельности для отдельных проектов, строительных комплексов, объектов жилищного, социального, культурного назначения, услуг.
      • разрабатываются альтернативные стратегии – строительство объектов улучшенной планировки, проникновение на новые рынки, применение новой технологии;
      • выбирают лучшую стратегию;
      • составляют план маркетинговой деятельности;
      • определяют сметную стоимость (цену) объектов и видов работ;
      • планируются формы сбыта;
      • решаются вопросы что?, как?, для кого? и за счет каких ресурсов? будет осуществляться строительство;
      • разрабатывается бюджет маркетинга.

После определения целей и стратегий развития фирмы осуществляется анализ маркетинговой деятельности:

    • анализ внешней среды маркетинга (экономические, политические, культурные, социальные факторы, рыночная среда, конкуренты);
    • анализ внутренней маркетинговой деятельности предприятия (объем реализации, прибыль, рыночная доля, маркетинговая деятельность);
    • анализ системы маркетинга (цели, стратегия маркетинга, информационно-коммуникационная система, система планирования и контроля).

Постановка маркетинговых целей является важным для маркетингового процесса. Маркетинговые цели касаются двух аспектов объектов, работ и рынков – какие объекты и на каких рынках.

Существует четыре варианта постановки маркетинговых целей:

    • существующие объекты, работы для существующих рынков;
    • новые объекты, работы для существующих рынков;
    • существующие объекты, работы для новых рынков;
    • новые объекты, работы для новых рынков.
 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 58.7082
EUR (978) 69.4048
Последние обновление: 15.12.2017 15:04
Галерея
No Image
©2009-2013 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image