Принципы планирования
Планирование маркетинга является частью планирования деятельности строительного предприятия, разработка плана маркетинга подчиняется основным принципам планирования и осуществляется в нескольких этапах:
- стратегическое планирование на срок более одного года (изучается спрос на строительную продукцию; выбираются поставщики, выпускающие материалы и конструкции с минимальной стоимостью; выбираются способы их доставки; осуществляется поиск и выбор субподрядных организаций; определяются риски и пути их снижения).
- тактическое планирование (задачи производственного характера):
- повышение прибыльности;
- приспособление к рыночным условиям;
- снабжение материально-техническими ресурсами надлежащего качества;
- соблюдение равновесия между прибылью, полученной вследствие сдачи объектов, и производственными затратами.
- оперативное планирование – устанавливается объем наличных ресурсов на складах предприятия и реальных поставщиков;
- разрабатывается программа сдачи объектов в эксплуатацию от производственных подразделений до сдачи объектов заказчику;
- решается проблема складирования, хранения, транспортировки.
|