No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Принципы планирования
No Image
No Image

Принципы планирования

Принципы планированияПланирование маркетинга является частью планирования деятельности строительного предприятия, разработка плана маркетинга подчиняется основным принципам планирования и осуществляется в нескольких этапах:

  1. стратегическое планирование на срок более одного года (изучается спрос на строительную продукцию; выбираются поставщики, выпускающие материалы и конструкции с минимальной стоимостью; выбираются способы их доставки; осуществляется поиск и выбор субподрядных организаций; определяются риски и пути их снижения).
  2. тактическое планирование (задачи производственного характера):
  3. повышение прибыльности;
  4. приспособление к рыночным условиям;
  5. снабжение материально-техническими ресурсами надлежащего качества;
  • соблюдение равновесия между прибылью, полученной вследствие сдачи объектов, и производственными затратами.
    • оперативное планирование – устанавливается объем наличных ресурсов на складах предприятия и реальных поставщиков;
    • разрабатывается программа сдачи объектов в эксплуатацию от производственных подразделений до сдачи объектов заказчику;
    • решается проблема складирования, хранения, транспортировки.
 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 58.7082
EUR (978) 69.4048
Последние обновление: 15.12.2017 15:01
Галерея
No Image
©2009-2013 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image