No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Прогнозирование рынка
No Image
No Image

Прогнозирование рынка труда

Прогнозирование рынка трудаМаркетинг рынка труда в строительстве нуждается в прогнозировании, организации и контроле.

Его целью представляется обеспечение стабильности кадрового состава строительных организаций, обусловливающей их эффективную деятельность, планомерность их развития.

Задачей маркетингового рынка труда в строительстве является обеспечение качественных и количественных параметров кадрового потенциала строительных организаций в процессе их формирования и развития.

Экономический смысл состоит в обеспечении следующих результатов:

  1. формирование конкурентоспособной рабочей силы по всему спектру профессий строительного комплекса;
  2. продвижение рабочей силы на рынке труда (профессиональная подготовка и предложение строительным организациям);
  3. удовлетворение потребностей работодателей строительного комплекса по количественным и качественным параметром рабочей силы;
  4.  ускорение отдачи от инвестиций в человеческий капитал;
  5. обеспечение конечной прибыльности строительных организаций.

Маркетинговая деятельность на рынке труда в строительстве начинается с планирования и маркетинговых исследований:

  • наличия ресурсов;
  • собственных возможностей строительной организации в совершенствовании структуры и обеспечении необходимыми кадрами;
  • разработки программ реализации процессов обучения.
 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 92.5058
EUR (978) 98.9118
Последние обновление: 25.04.2024 03:35
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image