No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Маркетинговый план
No Image
No Image

Маркетинговый план

Маркетинговый планВ маркетинговый план включается не более 8 целей. При построении системы целей используются специальные методы и подходы: логическая структуризация целей, метод парных сравнений, альтернативность формулировок отдельных целей. Например, альтернативные цели в области ценообразования:

    1. быстрое возмещение затрат;
    2. проникновение на рынок путем назначения относительно низкой цены;
    3. получение обычной нормы прибыли.

Последующие действия: анализируются и выбираются стратегии достижения целей, которые затем переводятся в планы отдельных видов деятельности. Планы согласовываются друг с другом и разрабатывается единый стратегический план предприятия.

Маркетинговые планы состоят из:

    1. стратегического плана;
    2. оперативного плана и программы (реализация стратегий).

Стратегический план включает разделы:

  1. характеристика объекта и время его сдачи;
  2. исследования и разработка новых проектов;
  3. план сдачи объекта;
  4. план рекламной работы и стимулирования сдачи объектов;
  5. план функционирования каналов сдачи;
  6. план цен, изменение цен в будущем;
  7. план маркетинговых исследований;
  8. план организации маркетинга.

Маркетинговые стратегии являются способами и средствами достижения маркетинговых целей и охватывают четыре основных элемента маркетинга:

    1. объект (разработка новых проектов и технологий производства);
    2. цену (определение ценовой политики с учетом ценовой политики конкурентов);
    3. реализацию (через рекламу, выставки);
    4. сдачу объекта заказчику (уровень гарантийного ремонта объектов).

Стратегии на уровне предприятия:

  1. поглощение (конкурента или мене удачливого партнера);
  2. слияние (объединение капитала нескольких предприятий и образование более мощного);
  3. открытие филиала в стране или за рубежом;
  4. приобретение акций других предприятий;
  5. установление деловых контактов в различных сферах деятельности (производственной, коммерческой, научно-технической) с другими фирмами;
  6. вертикальная интеграция (присоединяются поставщики сырья, сбытовые фирмы, фирмы, производящие материалы и полуфабрикаты).

Из общих стратегий фирмы вытекают общие маркетинговые стратегии по отношению к конкретным рынкам сбыта:

-расширение существующих рынков;

-проникновение на новые рынки;

-поддержание уровня сдачи объектов на существующих рынках;

-уход с рынка.

С учетом конкретной ситуации, которая сложилась на рынке, определяют стратегию по отношению к продукту:

а) лидерство (дифференциация), придание товару отличительных качеств;

б) низкие издержки (отказ от дорогостоящих сопутствующих услуг, увеличение рыночной доли, ценовая война с конкурентами, создание более дешевых технологий);

в) диверсификация или специализация (выполнение новых работ и строительство новых объектов).

Бюджет маркетинга – раздел плана маркетинга, отражающий проектируемые величины:

      • доходов (прогнозируемые значения объема продаж и цен);
      • затрат (сумма издержек производства, товародвижения, маркетинга);
      • прибыли.
 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 96.1079
EUR (978) 105.6891
Последние обновление: 09.10.2024 21:40
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image