No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Фактор внешней среды
No Image
No Image

Строительня оргнизция под воздействием фкторов внешней среды

Строительня оргнизция под воздействием фкторов внешней средыСтроительня оргнизция нходится под воздействием фкторов внешней среды более высокого уровня – мкросреды мркетинг. На рисунке предствлены фкторы мкросреды мркетинг строительств, которые учитывются при рзрботке мркетинговых решений.

 

Научно-технический фактор - маркетинг должен использовать те научно-технические достижения, которые повышают качество жизни населения.

Демографический фактор - рост численности населения стимулирует увеличение спроса на жилищное строительство при благоприятной экономической конъюнктуре.

Экономическая среда - общее состояние экономической конъюнктуры, уровень деловой активности, открытость экономики.

Политическая среда - законодательное обеспечение предпринимательства и маркетинговой деятельности.

Экологический фактор - экологической экспертизе подвергается инвестиционный проект.

Культурное окружение - национальные традиции, обычаи, нравственные ценности.

Факторы макросреды маркетинга строительства

 

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 91.9829
EUR (978) 100.2432
Последние обновление: 19.03.2024 13:07
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image