Строительня оргнизция под воздействием фкторов внешней среды
Строительня оргнизция нходится под воздействием фкторов внешней среды более высокого уровня – мкросреды мркетинг. На рисунке предствлены фкторы мкросреды мркетинг строительств, которые учитывются при рзрботке мркетинговых решений.
Научно-технический фактор - маркетинг должен использовать те научно-технические достижения, которые повышают качество жизни населения.
Демографический фактор - рост численности населения стимулирует увеличение спроса на жилищное строительство при благоприятной экономической конъюнктуре.
Экономическая среда - общее состояние экономической конъюнктуры, уровень деловой активности, открытость экономики.
Политическая среда - законодательное обеспечение предпринимательства и маркетинговой деятельности.
Экологический фактор - экологической экспертизе подвергается инвестиционный проект.
Культурное окружение - национальные традиции, обычаи, нравственные ценности.
|