No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Стимулирование сбыта
No Image
No Image

Стимулирование сбыта товаров

Стимулирование сбыта товаровСтимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и усилить ответственную реакцию рынка.

Методы стимулирования сбыта, ориентированные на потребителей:

  1. предоставление бесплатных образцов продукции;
  2. свободное испытание и проверка изделия;
  3. непосредственное распространение купонов агентами по сбыту;
  4. рассылка купонов по почте;
  5. распространение купонов через газеты;
  6. распространение купонов через журналы;
  7. гарантирование возврата денег;
  8. снабжение покупки каким-либо мелким подарком;
  9. конкурсы и лотереи;
  10. показ или демонстрация товара в пункте продажи.

Методы стимулирования посредников:

  1. предоставление специальных скидок;
  2. совместная реклама;
  3. премии дилерам;
  4. предложение сувениров;
  5. торговые конкурсы.

Методы стимулирования работников строительной организации:

  1. денежные премии;
  2. подарки;
  3. дополнительные отпуска.

Если используется прямой маркетинг, то продавец вступает в непосредственный контакт с покупателем, используя стратегию и тактику прямой рекламы:

  1. почтовая связь;
  2. телефон с адресными списками или базами данных;
  3. каталоги;
  4. пресса;
  5. ЭВМ.

Вспомогательным средством при выработке стратегии в процессе управления маркетингом является принцип своевременных решений путем ранжировостратегических задач:

  1. Наблюдение за тенденциями развития факторов внешней среды;
  2. Возникшие проблемы делятся на:
    1. Самые срочные (немедленно рассматриваются и принимаются управленческие решения);
    2. Важные проблемы (решаются в рамках следующего цикла планирования);
    3. Проблемы, требующие дальнейшего наблюдения, анализа;
    4. Проблемы, которые после анализа не заслуживают дальнейшего внимания.
      1. Срочные проблемы передаются для изучения и выработки рекомендаций для принятия решений;
      2. Принятие решений и контроль.

Основные стратегические направления, используемые маркетингом в строительстве:

    • проведение в больших объемах, чем прежде, ремонта всех видов зданий и сооружений, прежде всего в жилищном комплексе, а это потребует внедрения новых технологий для производства ремонта в условиях действующих предприятий, жилых кварталов, городов;
    • диверсификация производства – это выпуск продукции или оказание услуг, не соответствующих основному направлению деятельности предприятия. Новая продукция (услуга) становится одной из основных видов предпринимательства и расширяет рыночную нишу;
    • освоение новых рыночных ниш может быть организовано в виде:
    • сервисной политики по надзору и поддержанию зданий и сооружений в надлежащем виде;
    • платного обучения персонала и проведения консультаций;
    • проката строительной техники и оборудования для небольших строительных фирм;
    • реализации стройматериалов;
    • внедрения строительной продукции на рынках других регионов страны, других стран;
    • участия в конкурсах (тендерах) на получение подрядов (заказов).
 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 91.9829
EUR (978) 100.2432
Последние обновление: 19.03.2024 07:00
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image