No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow 5 советов людям, которые ненавидят продавать
No Image
No Image

5 советов людям, которые ненавидят продавать

5 советов людям, которые ненавидят продаватьЛюбой бизнес так или иначе держится на продажах. Но далеко не каждый человек является врожденным продавцом. И если в ключевой момент, когда нужно "закрыть" продажу, вы начинаете чрезмерно волноваться, сомневаться в ценности вашего предложения для клиента и вести себя неуверенно, может быть, вам пригодятся пять принципов, опубликованных в журнале Australian Anthill.

1. Премиум версия

Создайте вторую версию вашего продукта или сервиса, которая будет иметь дополнительные возможности и преимущества за немного большую цену. Это не только даст клиенту выбор, но и поспособствовует повышению такого показателя, как сумма одной сделки.

2. Ценность должна быть в 10 раз больше цены

Например, продукт "x" стоит $ 49,95. Предложите потребителю сопроводительное пакет, общая ценность которого - $ 499,50. Вы можете включать в этот пакет принадлежности, дополнительные материалы, ценные видео и т.д. - это сделает продукт гораздо более привлекательным для клиента. Да это и неудивительно, ведь каждый хочет заплатить 50 долларов за то, что стоит 500.

3. Ограниченное предложение

Суть заключается в искусственном ограничении количества товара или времени действия предложения, которая выгодна потребителю. Это ускоряет процесс принятия решения о покупке и побуждает клиента покупать немедленно. Это также избавляет вас от необходимости ждать завершения сделки в течение длительного времени.

4. Гарантия возврата денег

Если клиенту по любым причинам не подойдет или не понравится ваш продукт - он должен иметь право вернуть его. Гарантия возврата средств является для клиента свидетельством высокого качества продукта, и поэтому он легче принимает решение о его покупке. Как показывает практика, очень незначительный процент клиентов пользуются своим правом вернуть деньги.

5. "Моральная" подготовка к продаже

Если вы планируете запустить особую акцию или предложить продукт в ограниченном количестве - подготовьте своих клиентов к этому событию. Объявите о дате начала акции задолго до ее начала, а возможно даже создайте среду, в которой потенциальные покупатели смогут зарегистрироваться, чтобы ни в коем случае не пропустить свою возможность. Такой подход не только позволяет повысить узнаваемость вашего продукта, но и создает "шум" вокруг него, побуждая людей больше говорить о продукте.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

Данные временно недоступны
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image