No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Дифференциация маркетинга строительства
No Image
No Image

Дифференциация маркетинга строительства

Дифференциация маркетинга строительстваК общей совокупности аналитических и исследовательских функций маркетологи относят:

  1. Маркетинговые исследования современного рынка специфической строительной продукции.
  2. Анализ динамики и структуры спроса, потенциальных, а также реальных потребителей.
  3. Тщательное изучение конкурентоспособности специфической продукции.
  4. Детальное исследование среды маркетинга строительной компании.

Производственные и организационные функции маркетинга строительства, смело можно поделить на следующие принципы:

А. Планирование и организация товарного ассортимента, а также загрузка конкретных производственных мощностей строительной организации.

В. Техническое и материальное обеспечение, а также технологическая и производственная комплектация строительства.

Провоцирующие сбыт, специфические функции современного маркетинга в обязательном порядке включают полный выбор каналов товародвижения и распределения, следующим образом:

  1. Эффективную организацию товародвижения конкретной строительной продукции на современный рынок.
  2. Масштабное проведение и разработка эффективных рекламных компаний.
  3. Постоянное стимулирование продаж, а также грамотное проведение ценовой конкурентной политики.
  4. Логистическое моделирование сервиса специфической строительной продукции и товарного движения.

Основные управленческие и контрольные группы маркетинга строительства образуются следующим образом:

  1. Тактическое, а также стратегическое планирование маркетинга строительства.
  2. Организационные функции управления маркетингом.
  3. Тщательная разработка бюджета.
  4. Полный маркетинговый контроль.
  5. Регулярная ревизия маркетинга.
  6. Реальная оценка эффективности всех маркетинговых мероприятий конкретной строительной компании.

Перечисленные выше функции маркетинга строительства, конечно же, не исчерпываются. На практике разнообразие маркетинговых функций конкретной строительной компании, в первую очередь определяются ее деятельностью и масштабами, номенклатурой продукции, а также зрелостью самого маркетинга данной конкретной компании.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 62.5229
EUR (978) 71.2323
Последние обновление: 26.06.2019 10:55
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image