Дифференциация маркетинга строительства
К общей совокупности аналитических и исследовательских функций маркетологи относят:
- Маркетинговые исследования современного рынка специфической строительной продукции.
- Анализ динамики и структуры спроса, потенциальных, а также реальных потребителей.
- Тщательное изучение конкурентоспособности специфической продукции.
- Детальное исследование среды маркетинга строительной компании.
Производственные и организационные функции маркетинга строительства, смело можно поделить на следующие принципы:
А. Планирование и организация товарного ассортимента, а также загрузка конкретных производственных мощностей строительной организации.
В. Техническое и материальное обеспечение, а также технологическая и производственная комплектация строительства.
Провоцирующие сбыт, специфические функции современного маркетинга в обязательном порядке включают полный выбор каналов товародвижения и распределения, следующим образом:
- Эффективную организацию товародвижения конкретной строительной продукции на современный рынок.
- Масштабное проведение и разработка эффективных рекламных компаний.
- Постоянное стимулирование продаж, а также грамотное проведение ценовой конкурентной политики.
- Логистическое моделирование сервиса специфической строительной продукции и товарного движения.
Основные управленческие и контрольные группы маркетинга строительства образуются следующим образом:
- Тактическое, а также стратегическое планирование маркетинга строительства.
- Организационные функции управления маркетингом.
- Тщательная разработка бюджета.
- Полный маркетинговый контроль.
- Регулярная ревизия маркетинга.
- Реальная оценка эффективности всех маркетинговых мероприятий конкретной строительной компании.
Перечисленные выше функции маркетинга строительства, конечно же, не исчерпываются. На практике разнообразие маркетинговых функций конкретной строительной компании, в первую очередь определяются ее деятельностью и масштабами, номенклатурой продукции, а также зрелостью самого маркетинга данной конкретной компании.
|