Доверие к лидерам среди работников
Результаты исследования, проведенного Interaction Associates (IA) в 2011-м году, оказались неутешительными для лидеров бизнеса. Исследование показало, что доверие к управленцам среди персонала компаний не спешит восстанавливаться и не возросло по сравнению с данными 2010-го года.
Доверие в бизнесе включает взаимодействие таких ключевых факторов, как доверие, лидерство и сотрудничество, и указывает на то, насколько компания способна достигать ключевых целей бизнеса. В 2011-м году Interaction Associates третей провела опрос среди более 150 лидеров бизнеса. Она пыталась определить, насколько компаниям присуще то, что уже давно стало «формулой успеха» для высокорезультативных компаний.
«Результаты нашего нынешнего опроса оказались совершенно неожиданными, даже более чем прогноз погоды на завтра, — отмечает Энди Аткинс (Andy Atkins), директор по исследованию и развитию в IA. — Даже те работники, которые демонстрируют высокий уровень доверия к коллегам, которые находятся с ними на одном уровне, остаются крайне разочарованными и недовольными своими лидерами. Работники требуют большей прозрачности решений и стремятся получить доступ к принятию решений, непосредственно влияющих на их жизнь».
В опросе 2011-го года большинство респондентов оценивали свои компании как имеющие приобретают финансовой мощности и увеличивают вероятность своего долгосрочного процветания. А это говорит о том, что работники считают уровень лидерства и сотрудничества достаточно сильным.
Впрочем, чего не хватает управленцам, это способности создавать доверие — важного фактора, который часто оказывается определяющим при принятии решения ключевыми сотрудниками: остаться в компании или искать другую работу.
«Сегодня работники низко оценивают управленческую прозрачность, управление изменениями, способность принимать решения, умение прислушиваться к персоналу и учиться с ошибок своих лидеров», — заключает Линда Стюард (Linda Stewart), генеральный директор IA.
|