Факторы в организации маркетинговой деятельности
Существует множество факторов маркетинговой деятельности, которые достаточно сильно влияют на успешность конкретной компании на современном строительном рынке. В этой статье вы узнаете об основных факторах.
В обязательном порядке необходимо учитывать ряд специфических особенностей при организационных делах маркетинговой деятельности конкретного строительного предприятия.
Основными моментами в этой деятельности являются:
1. Нестабильность и несовершенство правовой базы, которая отвечает за строительный сектор нынешней экономики, из-за чего зачастую необъективно трактуются, а также все время меняются региональные и государственные законы.
2. Зачастую малый объем объективной информации о наличии изменений на строительном рынке, так как та система налогообложения, которая функционирует на данный момент, провоцирует некоторые строительные организации скрывать настоящие финансовые показатели, а также реальные объемы производства. Конечно же, конечный выбор каждый делает сам, то есть скрывать истинные цифры, нарушая закон, или платить честно и жить спокойно.
3. Решающая роль некоторых субъективных факторов, которыми руководствуются заказчики во время выбора строительной компании, когда главным является прошлый опыт (естественно успешный) совместной деятельности, личные отношения с определенными лицами в этой организации, рекомендации тех людей, которые воспользовались данными услугами, а также определенная заинтересованность тех людей, которые принимают окончательное решение о выборе того или иного подрядчика.
4. Регламент проведения специальных конкурсов среди строительных компаний, которые по своей сути являются лишь формальным жестом, и носят вторичный характер. Большая часть тендеров, по которым проводится отбор строительных компаний, делаются, для того чтобы выполнить обязательную формальную часть, так как все вопросы о выборе компании уже решены еще до наступления торгов. Бывают цели связанные с получением специальных смет, предложениями по организации и технологии работ, связанных с последующей их эксплуатацией в различных разработках экономической и технической направленности относительно строительного проекта, или же выполнения своими силами всего комплекса предстоящих работ.
5. Большая вероятность имиджевых и финансовых рисков во время выполнения основных работ на строительном объекте, когда общая сметная стоимость равняется годовому обороту компании.
|