No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Инновации маркетинга строительства
No Image
No Image

Инновации маркетинга строительства

Инновации маркетинга строительстваРазличные инвестиционные инновации не должны осуществляться ради творческих амбиций, или чьей-то любознательности. Учитывая капиталоемкость некоторых нововведений в строительстве, а также необходимость принимать в расчет и другие, достаточно важные факторы, среди которых ведущие маркетологи выделяют следующие:

  1. Желание уберечь строительную организацию от негативных последствий изнашивания существующей на данный момент продукции. Новые изделия должны в обязательном порядке, введены в товарный ассортимент организации, для защиты средств, которые уже вложенные в данное производство. Это необходимо для поддержания высокого уровня рентабельности.
  2. В рамках бизнес-плана расширение строительного производства быстрыми темпами при узком ассортименте. Такая тактика в конечном итоге позволяет более плавно рассчитать коммерческий риск между главными товарами, а также уменьшить негативное влияние конкуренции на отдельную сферу деятельности строительной компании.
  3. Попытка обеспечить постоянное увеличение рентабельности связанное со строительным производством, а также значительное повышение отдачи от основных параметров производства строительной компании.

Какими бы ни были первостепенные побудительные мотивы нововведений в строительстве, человек должен принимать их как естественную и объективную реальность, и в связи с этим находится  в постоянном поиске новой строительной продукции на современном рынке. Этому процессу будут способствовать следующие факторы:

  1. Появление на современном рынке новых технологий, как в строительном производстве, так и в отдельных отраслях употребляющих строительную продукцию.
  2. Изменившиеся или новые запросы потребителей, которые могут быть спровоцированы строительными организациями, которые предлагают свежие товары, или внешними причинами (изменения благосостояния у населения страны).

3. В случае обнаружения на рынке новых сегментов, на которых можно использовать новые товары, или новые запросы потребителей, которые для данной строительной компании являются новыми.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 63.7185
EUR (978) 70.7594
Последние обновление: 09.12.2019 10:04
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image