Инновации маркетинга строительства
Различные инвестиционные инновации не должны осуществляться ради творческих амбиций, или чьей-то любознательности. Учитывая капиталоемкость некоторых нововведений в строительстве, а также необходимость принимать в расчет и другие, достаточно важные факторы, среди которых ведущие маркетологи выделяют следующие:
- Желание уберечь строительную организацию от негативных последствий изнашивания существующей на данный момент продукции. Новые изделия должны в обязательном порядке, введены в товарный ассортимент организации, для защиты средств, которые уже вложенные в данное производство. Это необходимо для поддержания высокого уровня рентабельности.
- В рамках бизнес-плана расширение строительного производства быстрыми темпами при узком ассортименте. Такая тактика в конечном итоге позволяет более плавно рассчитать коммерческий риск между главными товарами, а также уменьшить негативное влияние конкуренции на отдельную сферу деятельности строительной компании.
- Попытка обеспечить постоянное увеличение рентабельности связанное со строительным производством, а также значительное повышение отдачи от основных параметров производства строительной компании.
Какими бы ни были первостепенные побудительные мотивы нововведений в строительстве, человек должен принимать их как естественную и объективную реальность, и в связи с этим находится в постоянном поиске новой строительной продукции на современном рынке. Этому процессу будут способствовать следующие факторы:
- Появление на современном рынке новых технологий, как в строительном производстве, так и в отдельных отраслях употребляющих строительную продукцию.
- Изменившиеся или новые запросы потребителей, которые могут быть спровоцированы строительными организациями, которые предлагают свежие товары, или внешними причинами (изменения благосостояния у населения страны).
3. В случае обнаружения на рынке новых сегментов, на которых можно использовать новые товары, или новые запросы потребителей, которые для данной строительной компании являются новыми.
|