Инновационные маркетинговые компании не боятся провала
Самые инновационные маркетинговые компании в мире не только не боятся провалов, но и приветствуют их, используя как двигатель для создания и реализации новых более успешных идей. Таковы данные исследования, проведенного Economist Intelligence Unit (EIU), характеризующий наиболее инновационные компании.
Инновационные компании занимаются активным сбором обратной связи и идей из всех источников, к которым они имеют доступ. 54% ведущих инноваторов, которые приняли участие в опросе, показали, что они обращают внимание на комментарии пользователей независимо от того, положительные они или отрицательные, а иногда, даже дарят недорогие сувениры, затем анализируют полученные данные для проведения более эффективных инноваций в будущем.
Несмотря на это половина респондентов признают, что в их компаниях нет устойчивой системы, которая позволяла бы им эффективно учиться на собственных ошибках. Более того, многие компании так и не научились эффективно капитализировать внутренние ресурсы, которые смогли бы помочь инновациям.
Одной из причин такой ситуации является то, что для многих организаций, особенно крупных компаний, создание «открытости» превращается в настоящий вызов. Такие компании обычно более ревниво относятся к своим инновациям и пытаются всеми способами защитить информацию о них.
Компании также часто не используют потенциал своих ИТ-отделов на полную мощность. Половина респондентов исследования отметили, что ИТ-отделы выполняют роль внедрения инноваций. Впрочем, как свидетельствуют результаты, ИТ имеет потенциал участвовать в том числе и в генерировании инноваций, проведении специализированного обучения для другого персонала.
Это особенно важно, потому что руководство компаний признается, что именно недостаток знаний и того, как правильно использовать новейшие технологии, остаются основными препятствиями на пути к эффективным инноваций.
|