No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Как избежать ошибки в продажах
No Image
No Image

Как избежать ошибки в продажах

В своей погоне за идеальным бизнесом не стоит забывать о базовых принципах управления продажами, иначе можно попасть в неприятности. Донна Фенн (Donna Fenn), редактор издания Inc. и автор книги Upstarts! How GenY Entrepreneurs are Rocking the World of Business and 8 Ways You Can Profit From Their Success, приводит перечень наиболее распространенных ошибок продаж, которых следует избегать.

Недооценка важности данных о клиентах. Каждый раз, совершая продажу, вы одновременно получаете возможность сделать еще одину. Ведь ваши имеющиеся клиенты — лучший источник прибыли. Но использовать его можно только при условии, что имеете информацию о клиентах или хотя бы знаете, где ее искать.

Возложение надежд исключительно на Интернет. Не стоит склоняться в крайности, ограничивая себя только одним источником продвижения, как это сделал Кристан Арно (Christian Arno), основатель Lingo24, международной компании, занимающейся переводами. " В 2006-м году, — вспоминает он, — наши поисковые позиции в Google пошатнулись. Возможно, через изменение поискового алгоритма. Мы потратили колоссальные средства, чтобы вернуть себе лидирующие позиции по запросам, которые раньше «принадлежали» нам Эти инвестиции так себя и не окупили".

Задержание продаж до тех пор, пока продукт будет полностью готов. Вы можете потратить годы, создавая новый продукт, а потом внезапно обнаружить, что он никому неинтересен. Чтобы этого не произошло, старайтесь продемонстрировать свой продукт аудитории как можно раньше. Так вы сможете узнать, вызывает он у них хотя бы потенциальный интерес.

Подтверждение каждой сделки. Большинство продавцов не умеют отказывать. Как же — они пришли в бизнес не для того, чтобы отказываться от клиентов. Впрочем, иногда плохая продажа может оказаться худшим вариантом, чем ее отсутствие. Именно это произошло с предпринимателем Майклом Бекингемом (Michael Buckingham), основателем Holy Cow Creative, дизайнерской и маркетинговой компании. " Сначала я говорил" да «всем своим клиентам. Это казалось оправданным с финансовой точки зрения, но через некоторое время я заметил, что участвую в проектах, которые не приносят пользы ни мне, ни клиентами. И лучше бы я сразу от них отказался».

Фиксация только на «крупной рыбе». Когда Скотт Гербер (Scott Gerber) создал видео-компанию Sizzle It, сначала он планировал сотрудничать исключительно с крупными клиентами, которые имеют много денег. Но продавать крупным компаниям оказалось совсем не так просто, как казалось на первый взгляд. Иногда закрытие одной сделки занимало по шесть месяцев. Это истощало не только собственника компании, но и сотрудников, которые работали в ней. " Наибольшей моей ошибкой было изначально ориентироваться только на крупных клиентов, — признается Гербер.- Сегодня же мы работаем с компаниями различных размеров, и это позволяет не только быстрее распространять информацию о нашей компании, но и поддерживать «здоровый» поток наличности".

 -

Высококлассные специалисты из компании Netpeak, рекомендуют проводить анализ и аудит сайта перед началом продвижения, для того, чтобы рекламная компания в сети была успешной и давала максимальную отдачу в вашем бизнесе. С правильным аудитом сайта - вы избежите множества ошибок и увеличите свои продажи в несколько раз!

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 62.5229
EUR (978) 71.2323
Последние обновление: 26.06.2019 11:53
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image