No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Какая бывает конкуренция?
No Image
No Image

Какая бывает конкуренция?

Рыночная конкуренцияИсходя из предмета конкурентных усилий, ведущие маркетологи выделили следующие: видовую, предметную и функциональную конкуренцию. Например, функциональная конкуренция появляется, когда разные товары употребления удовлетворяют одинаковую потребность. На рынке жилья, иногда можно заметить проявление функционального соперничества, когда потенциальным покупателям предлагают разные квартиры.

А вот предметная конкуренция, как правило, ведется по одному и тому же товару, но различных марок. Данный вид конкуренции обычно доминирует среди товаров народного употребления, но может проявляться и в капитальном строительстве, если там, к примеру, присутствуют зарекомендовавшие себя авторитетные подрядные организации.

Видовая конкуренция присутствует обычно между разнообразными разновидностями товара, но удовлетворяющими ту же самую потребность. Но, несмотря на это имеется, по крайней мере, 1 параметр по которому их можно различить (например, в строительстве жилья – престиж, комфортность, безопасность и т. д.).

Также можно проанализировать конкуренцию, исходя из уровня абстракции общих потребностей.

Здесь существуют следующие различия: конкуренция желаний, конкуренция марок, конкуренция товарно-видовая, конкуренция товарно-родовая.

Конкуренция желаний охватывает наибольшее поле маркетинга. Конкуренция данного вида ведется не в сфере сбыта или производства разнообразных товаров, а в диапазоне анализирования желаний потребителей, с последующим удовлетворением этих самых желаний. Границей данного вида конкуренции, является объективное ограничение, которое естественным образом накладывается на распределение капитала в разных сферах производства, а также затраты на диверсификацию. Например, на рынке жилья, все маркетинговые усилия должны быть направлены на удержание желания потребителей, потратить свои деньги на покупку недвижимости, а не на другие товары.

Товарно-видовая и товарно-родовая конкуренции похожи с рассмотренными раннее видами, а вот что касается конкуренции марок, то она достаточно сильно напоминает предметную конкуренцию.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 66.6082
EUR (978) 73.9484
Последние обновление: 20.08.2019 08:05
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image