No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Основные функции маркетинга
No Image
No Image

Основные функции маркетинга

Основные функции маркетингаК сожалению можно констатировать факт, что во время рыночного реформирования отечественной экономики, наблюдалась четкая тенденция к падению общего строительного производства. Эта тенденция началась во время мирового кризиса, и поэтому винить строительные организации будет не совсем верно в данном конкретном случае. Но также стоит отметить и достаточно сильный консерватизм, особенно в сфере капитального строительства, а также недостаточно гибкие условия, предоставляемые потребителям.

Некоторые внутренние конфликты в поведении потребителей с легкостью можно разрешить, если знать следующие правила:

  1. Готовая продукция строительства, несомненно, является символом высокого статуса данного человека в обществе. Например, можно запросто изменить свой социальный статус, сделав покупку элитной недвижимости в престижном районе.
  2. Как правило, поверхностное суждение о человеке характеризуется по его покупкам. Социальная психология в процессе исследований установила четкую связь между покупками и тем, кем мы хотим казаться. Большая часть товаров народного потребления разнится в предпочтениях покупателей достаточно слабо, чего нельзя сказать о предпочтениях к недвижимости.
  3. Имеется сильная потребность существенно повысить свой престиж, особенно в глазах окружающих. Например, можно было купить квартиру в муниципальном доме, но без сверхудобств, но это совершенно не престижно, особенно в глазах окружающих.
  4. Обычно приобретение элитной недвижимости это, как правило, частичных отказ от удовлетворения других потребностей, а это обычно приводит к душевному дискомфорту покупателя. Плюс ко всему, чем дороже недвижимость – тем выше этот самый дискомфорт. Следует также учесть, что дорогостоящая покупка зачастую порождает угрызения совести, как правило, нравственного порядка.

Основные правила маркетинга строительства, можно с легкостью уподобить специфическим сигналам рынка, относительно маркетинговых усилий строительных компаний. Действия на практике с учетом этих сигналов, называются функциями маркетинга. Как правило, их многообразие делят на 4 основные группы:

  1. Управленческие и контрольные.
  2. Стимулирующие сбыт.
  3. Организация производства.
  4. Разнообразные аналитические исследования.
 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 97.8335
EUR (978) 105.4510
Последние обновление: 11.11.2024 23:35
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image