Основные функции маркетинга
К сожалению можно констатировать факт, что во время рыночного реформирования отечественной экономики, наблюдалась четкая тенденция к падению общего строительного производства. Эта тенденция началась во время мирового кризиса, и поэтому винить строительные организации будет не совсем верно в данном конкретном случае. Но также стоит отметить и достаточно сильный консерватизм, особенно в сфере капитального строительства, а также недостаточно гибкие условия, предоставляемые потребителям.
Некоторые внутренние конфликты в поведении потребителей с легкостью можно разрешить, если знать следующие правила:
- Готовая продукция строительства, несомненно, является символом высокого статуса данного человека в обществе. Например, можно запросто изменить свой социальный статус, сделав покупку элитной недвижимости в престижном районе.
- Как правило, поверхностное суждение о человеке характеризуется по его покупкам. Социальная психология в процессе исследований установила четкую связь между покупками и тем, кем мы хотим казаться. Большая часть товаров народного потребления разнится в предпочтениях покупателей достаточно слабо, чего нельзя сказать о предпочтениях к недвижимости.
- Имеется сильная потребность существенно повысить свой престиж, особенно в глазах окружающих. Например, можно было купить квартиру в муниципальном доме, но без сверхудобств, но это совершенно не престижно, особенно в глазах окружающих.
- Обычно приобретение элитной недвижимости это, как правило, частичных отказ от удовлетворения других потребностей, а это обычно приводит к душевному дискомфорту покупателя. Плюс ко всему, чем дороже недвижимость – тем выше этот самый дискомфорт. Следует также учесть, что дорогостоящая покупка зачастую порождает угрызения совести, как правило, нравственного порядка.
Основные правила маркетинга строительства, можно с легкостью уподобить специфическим сигналам рынка, относительно маркетинговых усилий строительных компаний. Действия на практике с учетом этих сигналов, называются функциями маркетинга. Как правило, их многообразие делят на 4 основные группы:
- Управленческие и контрольные.
- Стимулирующие сбыт.
- Организация производства.
- Разнообразные аналитические исследования.
|