No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Основные принципы маркетинга в строительстве
No Image
No Image

Основные принципы маркетинга в строительстве

Основные принципы маркетинга в строительствеОсновополагающие принципы маркетинга, смело можно свести к трем главным сентенциям:

1. Потребитель является королем. Вся тактика отталкивается именно от этого принципа.
2. Не правильно пытаться продать тот товар, который производишь, правильным будет производить то, что в данный конкретный момент продается.
3. Создавай не только товар, но и потребителя.

Если выше перечисленные принципы применить к строительству, то интерпретация принципов предполагает следующее:

 

  • А. Тщательно изучать динамику и состояние спроса на конкретную строительную продукцию на различных стадиях ее цикла.
  • В. Стараться обеспечивать высокую степень адаптивности конкретного строительного производства, относительно требованиям современного рынка, что в обязательном порядке способствует хорошей загрузке всех производственных мощностей, а также реальной ориентации данного производства.
  • С. Интенсивно воздействовать на спрос платежеспособных покупателей, постоянно формируя прогрессивную и стабильную структуру потребления специфической строительной продукции.

Также необходимо обязательное вовлечение в достижение поставленных целей, как простых работников, так и смежников, регулярно развивая у них творческий подход к устранению проблем потребителей.

Можно также расширить ассортимент специфических услуг, которые например предоставляет завод металлоконструкций. Также необходимо повышать планку качества обслуживания, тем самым, завоевывая новые и неизведанные сегменты современного рынка. Большой ценностью в глазах абсолютно всех потребителей, является комплексное обслуживание, что в строительстве означает полную сдачу объекта, и обязательную помощь в послепродажном обслуживании.

Если строительная организация стремится стать успешной, ей необходимо выделять так называемые "центры тяжести", как в расходах на маркетинг, так и на затраты которые обеспечивают расширение и завоевание новых сегментов рынка, а также обеспечивающие прорыв на специфический рынок. Иначе говоря, необходимо учится концентрировать все маркетинговые усилия на "точках роста", которые определяют данной конкретной строительной компании место на рынке.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 94.0922
EUR (978) 100.5316
Последние обновление: 19.04.2024 10:24
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image