No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Открытая инновация — три составляющих успеха
No Image
No Image

Открытая инновация — три составляющих успеха

При всей очевидности преимуществ открытой инновации, далеко не все компании в состоянии ими воспользоваться. Ведь многие не осознают, что этот метод инновационной деятельности не реализуется сам по себе, как по мановению чародейской жезла. В ходе нового исследования, проведенного Европейской школой менеджмента и технологии (ESMT, Берлин), было обнаружено три подхода, которые должны культивировать компании, стремящиеся эффективно осваивать сферу открытой инновации.Открытая инновация

Авторы исследования, профессор ESMT Линус Даландер (Linus Dahlander) и Хеннинг Пизунка (Henning Piezunka), выпускник аспирантуры Стэнфордского университета, изучили инновационные привычки почти 24 тыс. организаций из разных секторов, которых объединяло то, что они использовали онлайн- системы для предоставления обратной связи и предложений. При большом многообразии результатов, достигнутых с применением этих систем, были обнаружены три фактора, степень наличия которых непосредственно влияет на уровень активности персонала в процессе предоставления предложений.

1. Выявление активного внимания. Вместо того, чтобы выжидать, когда наконец кого-то озарит интересная идея, компания должна активно начинать разговор. Для этого понадобятся разные формы уже разработанных предложений, цель которых — стимулировать дискуссию.

2. Выявление реактивного внимания. Молчание убивает инновацию. Компаниям следует дать людям понять, что их предложения будут рассмотрены и оценены. Особенно это важно в случаях, когда работник предлагает свою идею впервые. Как показало исследование, такие участники инновационного процесса выбиваются из колеи сразу, как только почувствуют, что их предложение проигнорировано.

3. Катализирование процесса. Организациям крайне важно сфокусировать внимание на новых пользователях и на начальных этапах процесса открытой инновации. В первую очередь нужно осознавать: для того, чтобы превратить спонтанный обмен мнениями на форуме в системную дискуссию — нужны время и усилия. В частности, для этого необходимо разработать процесс сбора, анализа предложений и предоставления ответа на них.

«Одной из причин, почему большинству организаций не удается успешно обрабатывать предложения, является то, что ни их лидеры, ни внешние стороны не понимают, сколько » незаметной " работы для этого нужно сделать. Поэтому так много инновационных начинаний завершаются ничем«, — отмечает Линус Даландер.

«Возможно, наши рекомендации выглядят как банальные правила для эффективной коммуникации; впрочем, слишком часто компании неправильно оценивают, сколько времени и работы нужно для того, чтобы эти, казалось бы, очевидные вещи реально заработали», — заключает он.

-

Всем известно, что двигателем торговли является реклама. Интернет-магазин интерактивного оборудования Vdex.ru предлагает видеостены (еще их называют рекламными мониторами) любых типов и размеров. Рекламируйте свою продукцию на инновационном оборудовании и успех вам гарантирован!

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 58.7082
EUR (978) 69.4048
Последние обновление: 15.12.2017 15:07
Галерея
No Image
©2009-2013 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image