No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Потребители демонстрируют смешанные настроения
No Image
No Image

Потребители демонстрируют смешанные настроения

Смешанные настроенияУровень потребительской уверенности остается чрезвычайно нестабильным в разных частях света, делают вывод специалисты Boston Consulting Group, основываясь на исследовании, участие в котором приняло 24 000 человек из 21-й страны, включая Бразилию, Китай, Германию, Индию, Россию, Великобританию и США.

Около 57% американцев убеждены, что рецессия осуществила необратимый влияние на их повседневную жизнь. 44% не видят возможностей для улучшения ситуации в течение нескольких ближайших лет.

Около 40% жителей США чувствуют себя «финансово незащищенными», а большинство пытается уменьшить количество продуктов, которые им приходится покупать. Особенно ярко эта тенденция проявляется в сферах дорогих товаров и мобильных телефонов.

Что касается Китая, то здесь лишь четверть опрошенных соглашается, что на них негативно повлиял глобальный экономический кризис и около 30% испытывает неуверенность будущего. Этот показатель выше, чем в 2010-м году, но один из самых низких в мире.

В свою очередь, в Индии 43% опрошенных считают, что финансовый кризис негативно повлиял на них.

Что касается России, то здесь высок показатель обеспокоенности за рабочее положение. 22% респондентов не чувствуют себя защищенными на должностях, где они работают в данный момент.

Одной из стран, где настроения населения остаются достаточно позитивными, и где люди верят, что в ближайшее время ситуация только улучшаться, является Бразилия. При этом в Мексике и Италии уровень неопределенности относительно будущего остается очень высоким (66% и 70% соответственно).

В Австралии, которую экономический кризис почти не затронул, 40% респондентов высказывают пессимистические прогнозы относительно будущего, а 17% беспокоятся о защищенности на рабочем месте. Около половины пытаются сократить уровень своих расходов.

Всего 35% немцев планируют уменьшить количество покупок в 2011-м году, по сравнению с прошлогодними 60%.

В Boston Consulting Group утверждают, что люди переходят от «бездумного» до «более сознательного» уровня потребления.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

Данные временно недоступны
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image