No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Противодействующий маркетинг
No Image
No Image

Противодействующий маркетинг

Противодействующий маркетингС точки зрения благополучия потребителя или общества спрос на ряд товаров и услуг может считаться иррациональным. Классическими примерами подобного рода товаров являются табачные изделия и алкогольные напитки.

Задача противодействующего маркетинга — ликвидация или снижение спроса на такие товары. Если демаркетинг связан с сокращением спроса на доброкачественный товар, то противодействующий маркетинг предоставляет товар как нежелательный, вредный.

Из приведенных примеров видно, что управлением маркетингом — процесс сознательный. Маркетинг можно классифицировать и по другим различным подходам. Так его можно представить по отраслям приложения хозяйственного механизма (например, маркетинг туризма, маркетинг транспорта, маркетинг торговли, маркетинг связи и т. д.)

Для полного понимания понятия противодействующий маркетинг, небходимо иметь представление о «Жизненном цикле» товара. Понятие «жизненный цикл » товара органично входит в общую концепцию маркетинга, достаточно широко используется в практике многих современных фирм и компаний. Наиболее полное торетическое освещение данного направления в концепции маркетинга было дано американской экономической школой. Сущность понятия означает, что любой товар (или услуга) может существовать на рынке (иначе говоря быть реализуемым) в течении определённого интервала времени. Этот отрезок времени, с расширительной разверткой по фазам, называется «жизненным циклом » товара (услуг). Сам «жизненный цикл» товара можно наглядно представить в виде кривой, описывающей динамику продажи какого-либо товара (услуг) от появления его на рынке по прекращению его продажи. При этом проводиться параллель с различными факторами: товары и их изменения; маркетинг; производство и распределение; конкуренция; доля разницы в цене товара; покупатель и его поведение; динамика затрат и прибыли и т. д. Принято выделять четыре характерных этапа (фазы): внедрение (появление на рынке), рост (развития на рынке), зрелость (стабилизация и конкурентоспособность), спад (насыщение и сокращение рынка).

Чтобы в полной мере получить информацию о рынеке необходимо осуществить маркетинговые исследования что в дальнейшем поможет увеличить жизненный цикл товара и получить конкурентные преимущества.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 63.7860
EUR (978) 71.7210
Последние обновление: 23.04.2019 15:01
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image