No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Тенденции цифрового маркетинга
No Image
No Image

Тенденции цифрового маркетинга

Тенденции цифрового маркетинга2011-й год оказался чрезвычайно продуктивным для развития сферы цифрового маркетинга. Множество контактов потребителей с компаниями произошло благодаря мобильным технологиям и социальным сетям. Ниже приведено несколько тенденций, которые можно ожидать в ближайшее время. Их автором является Диана Чартон (Diane Charton), представитель Acceleration Media, стратегической цифровой консалтинговой компании.

В 2011-м году качественный контент станет еще более важным, чем раньше. Чтобы быть по-настоящему эффективным, контент должен быть полезным и интересным для пользователя, а также простым для распространения через социальные сети.

Пользователи же, в свою очередь, будут больше взаимодействовать с тем контентом, который они сами смогут формировать. Дни статического контента подошли к завершению.

Даже наиболее консервативным компаниям пора обратить внимание на возможности Web 2.0 — социальные закладки кнопку «like» от Facebook, Twitter и видео YouTube. Но помните, что одних только разговоров о привлечении в коммуникацию с потребителями будет недостаточно. Компаниям следует относиться к этой инициативе со всей серьезностью и ответственностью — то есть по-настоящему взаимодействовать с пользователями и навсегда отказаться от односторонней коммуникации.

Маркетинг в реальном времени

Как только вы начнете взаимодействовать с потребителями с использованием социальных медиа — вам следует быть готовым к практически любым неожиданностям. Это означает, что маркетинговые планы могут меняться как угодно и очень быстро.

Вам следует следить и оценивать медиа-buzz и быть готовыми быстро реагировать на любые новые возможности. Все будет зависеть только от того, как пользователи будут реагировать на вашу кампанию.

Компаниям также следует развивать систему управления онлайн-репутацией (ORM), проводить мониторинг и анализ того, о чем говорят люди.

«Запланированная спонтанность» — станет крылатой фразой в 2011-м году, вместе с развитием каналов социальных медиа для рекламы и маркетинга.

Локация, локация, локация

2011-й может стать годом, когда локальные сервисы начнут свой настоящий взлет, предоставляя дополнительные возможности для маркетологов и рекламистов. Сервисы наподобие FourSquare становятся безумно популярными, а большинство из предыдущих предостережений относительно приватности исчезают сами по себе, когда пользователи начинают видеть реальную пользу от таких сервисов.

Реальная ценность данных

Маркетологи наконец поймут, что данные об их кампанию и клиентов — это самый ценный актив. В 2011-м можно ожидать, что они сфокусируются на сборе и анализе подобных данных, что позволит им лучше понять поведение клиентов, которая влияет на результативность кампании.

Интеграция

Успешный маркетинг предполагает интеграцию всех возможных инструментов, как в онлайне и в оффлайне. Все больше маркетологов внедрять стратегии, которые будут использовать одновременно поиск, электронную почту, рекламные сообщения, социальные медиа и другие онлайн-инструменты как целостную систему. При этом они интегрировать в эту систему и оффлайн маркетинг.

Мобильный Интернет VS программное обеспечение

Оин из интереснейших споров, которая продолжает разгораться, заключается в том, как будет выглядеть будущее мобильного Интернета. Или приобретут дополнительный вес магазины программного обеспечения, такие как Apple и BlackBerry? Или наоборот — мы станем свидетелями развития открытого мобильного Интернета?

То, как будет развиваться эта динамика — непосредственным образом влиять на то, каким образом маркетологи будут использовать мобильные каналы для достижения своей ключевой аудитории.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 63.7185
EUR (978) 70.7594
Последние обновление: 07.12.2019 22:27
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image