Управление инновациями
Нет никаких «быстрых путей» к настоящим инновациям. Правда заключается в том, что любые инновации — это в первую очередь тяжелая и упорная работа. И вам придется потратить немало времени и усилий, прежде чем инновации станут аутентичной частью вашего бизнеса. Но они стоят всех этих усилий!
Основной вызов, с которым сталкиваются генеральные директора компаний сегодня, заключается в том, как создать компанию, в которой бы присутствовал предпринимательский дух и культура инноваций.
Чтобы достичь этой цели, нужно помнить простую истину — любые инноваций зависят от людей. Создание «правильной» культуры и привлечения людей — вот что нужно лидерам для достижения инновационности. Три основных критерия, по которым измеряется инновационный потенциал, — это эмоциональные аспекты: «любовь», «страсть» и «ненависть».
Вы и ваши люди должны по-настоящему «любить» то, чем вы занимаетесь и то, каким образом вы это делаете. Ваши клиенты должны «страстно любить» ваш бренд. Наконец, ваши конкуренты должны «ненавидеть» вас.
Создание инновационной компании ориентированной на людей обязательно должно включать семь аспектов: Стратегию, Людей, Сообщество, Окружение, Креативность, Риск и Лидерство.
- Стратегия. Вам нужно четко осознавать, какой будет стратегия инноваций в компании и какой дифференциации вы хотите достичь. Ваши подчиненные также должны понимать это для того, чтобы быть полностью вовлеченными в процесс.
- Люди. Изменения всегда начинаются сверху и распространяются вниз, поэтому вам придется больше работать с людьми, понимать и принимать их вклад.
- Сообщество. Создание инновационной культуры предполагает атмосферу, в которой каждый может внести вклад и не боится того, что его идеи будут высмеяны / наказаны.
- Окруженияе. Если вы хотите, чтобы ваши люди любили то, чем они занимаются, позаботьтесь о создании для них максимально эффективного окружения, которое усиливает креативность. Ваша компания должна стать лучшим местом для работы.
- Креативность. Креативность — это способность людей сходить с проторенной тропы и искать новые пути для достижения целей, иметь другую перспективу или точку зрения. Покажите своим людям, что они могут быть креативными и дайте им все необходимые инструменты для этого.
- Риск. Инновации требуют риска, но не стоит его бояться. Наибольшая угроза для вашей компании — это отсутствие каких-либо действий. Впрочем, традиционная бизнес-модель большинства компаний сфокусирована на минимизации риска. Нужно изменить свою парадигму.
- Лидерство. Людям необходима четкое видение, они должны понимать, в каком направлении движется компания и куда она придет. Лидер должен «нарисовать» картину будущего в сознании своих людей и она должна выглядеть яркой, реальной, желаемой и возможной.
-
Сегодня, вопрос составления брачного договора уже не редкость. Оформить нотариальный брачный договор и тем самым обезопасить себя от форс-мажорных обстоятельств должен каждый человек. Обязательно обратитесь с этим вопросом к профессиональному нотариусу!
|