No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Успешные бренды и их продукты
No Image
No Image

Успешные бренды и их продукты

Успешные бренды и их продуктыПроведение маркетинговых исследований много значит для компаний. Это скажет вам любой маркетолог. Однако, следует понимать, что любое исследование не является аксиомой и в конечном счете именно предприниматель решает — запускать продукт в производство, или нет. Исследование способно обеспечить руководителя дополнительной информацией, которая помогает принять правильное решение. Но вполне вероятно, что результаты исследования окажутся ошибочными. Ведь вывод нового продукта на рынок далеко не всегда логичен, передает BizTimes.

Ниже приведены примеры пяти продуктов, которые сумели достичь значительного успеха даже несмотря на тот факт, что маркетологи совсем в них не верили.

1. Sony Walkman

Когда в 1979-м году на рынок вышел портативный плеер Sony Walkman — это была настоящая революция. К тому времени никто даже не мечтал о том, что человек может слушать музыку, прогуливаясь или даже занимаясь спортом. Конечно, маркетинговые исследования показывали, что люди " не хотят повсюду носить с собой магнитофон". Но, как бы там ни было, в Sony не обратили внимания на этот факт. И правильно сделали.

Плеер Sony Walkman не только принес мировую известность японской корпорации, но и создал новую категорию товаров — портативные музыкальные плееры. Можно ли сегодня представить современную молодежь, которая не слушает свои плееры где бы она ни находилась. А начиналось все с Sony Walkman, которому маркетологи предсказывали " смерть".

2. Xerox

Название ксерокс сегодня является общим. Оно охватывает не только продукт одной конкретной компании, но всю категорию товаров. Однако в конце 40-х годов исследования, проведенные тогда еще компанией Haloid Company (так раньше называлась Xerox) показали, что такой копировальный аппарат не нужен обществу. Это слишком дорого и неудобно.

Хорошо, что в руководстве компании в то время сидели довольно умные люди и они не послушались исследований. Как следствие, в 1949-м году на рынок вышел первый Xerox. Коммерческий успех этого продукта был настолько большим, что компанию переименовали. В 80-е годы она стала самой инновационной компанией США. Именно ее мы должны благодарить не только за ксероксы, но и за графический оконный интерфейс и компьютерную мышь (до определенной степени).

3. Starbucks

Говард Шульц действительно смелый парень. Когда он только начинал свой бизнес, большинство исследователей в один голос утверждали: " Покажите мне человека, который готов платить по 3 доллара за чашку кофе?" И Шульц показывал на миллионы американцев. А потом и на жителей других стран.

В Starbucks продается не лучший кофе. Его невозможно сравнить с лучшими кофейнями Италии. Но, бесспорно, успех компании объясняется той атмосферой, которую несет каждая чашка. Шульц однажды отметил, что хочет, чтобы Starbucks стал для людей третьем местом между работой и домом. И он сумел реализовать свою мечту благодаря невероятной атмосфере. И конечно же — очень качественным кофе, который, хоть и не был лучшим, все же на голову превосходила все среднестатистические аналоги в большинстве стран мира.

4. Bell

В конце 19-го века Александр Белл и партнеры планировали продать компании Western Union патент на свое новое изобретение — телефон. Это событие вошло в историю бизнеса, как самая большая ошибка. Ошибка, которую осуществила компания Western Union, когда отказалась приобрести патент.

Исследование WU показали, что такое устройство, как телефон, не имеет будущего. Кому нужен телефон, если есть телеграф? Да и кому вообще может прийти в голову мысль разговаривать с кем-то через трубку.

Сегодня Western Union занимаются денежными переводами и лишь изредка вспоминают о своей былой славе. Кто знает, как изменилась бы их судьба, если бы в свое время они купили телефон.

5. iPod

Знаменитый iPod (который, кстати, стал убийцей первого продукта в этом списке), также не должен был появиться на свет, если бы владельцы компании доверились результатам маркетинговых исследований. А эти результаты доказывали, что обществу не нужен плеер с жестким диском. Людям не нужно носить с собой так много песен. Результаты доказывали, но Стив Джобс мыслил иначе. И уже который раз он оказался прав благодаря своей визии.

Сегодня iPod является самым известным mp3-плеером, занимая в мире более 60% рынка. Это не учитывая того, что у Apple есть достаточно популярный дополнительный продукт — онлайн-магазин музыки iTunes Store.

Выводы каждый может сделать сам для себя. И если вы руководитель компании, которая вот-вот выведет на рынок новый уникальный продукт, но маркетинговые исследования показывают, что он не будет иметь успеха — вспомните эти истории. Возможно ваш продукт также создаст революцию!

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 66.6082
EUR (978) 73.9484
Последние обновление: 20.08.2019 08:26
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image