No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости arrow Влияние впечатления на лидерство
No Image
No Image

Влияние впечатления на лидерство

Если вы хотите, чтобы вас воспринимали как лидера, то должны уметь «подать» себя окружающим. При этом следует учесть, что сегодня новейшие гаджеты значат не менее чем стильная одежда.

Согласно выводам нового исследования, опубликованного в The Journal of Product Innovation Management, хорошие отношения с технологическими новинками — обязательный атрибут бизнес-лидера XXI века.Влияние впечатления на лидерство

«Кажется, что легкость использования высокотехнологичных продуктов воспринимается как типичный признак инновационности индивида; а также, как признак его компетентности вообще — и лидерской, и в других сферах», — говорит Стив Хоффлер (Steve Hoeffler), доцент кафедры маркетинга Университета Вандербильта, который провел вышеупомянутое исследование в соавторстве со Стейси Вуд (Stacy Wood), специалистом Университета Северной Каролины.

В частности, испытуемым было предложено охарактеризовать задействованных в эксперименте подставных лиц (конфедератов), согласно их внешности и других факторов.

Для этого исследователи записали на видео, как конфедераты делали заметки — при этом одни из них использовали обычные календари, а другие — электронные. Как оказалось, подавляющее большинство испытуемых восприняли последних как компетентных лидеров.

В рамках другого задания участники исследования просматривали резюме кандидатов на гипотетическую работу. При этом единственным отличием в этих документах был раздел «Хобби», из которого становилось ясно, имеет претендент технологические умения или нет. И опять-таки, технологически подкованные кандидаты были оценены позитивно.

Интересно, что женщины выигрывают от демонстрации своей технологической грамотности больше, чем мужчины.

«Вывод этого исследования противоречит информации, распространенной в кругах специалистов по самопрезентации, согласно которой стремление человека показать свою осведомленность в технологической сфере вызывают обратную реакцию», — пишут Хоффлер и Вуд. Кроме того, они добавляют, что «как правило, женщинам не идут на пользу попытки использовать для собственного продвижения техники, это выигрышнее для мужчин».

Однако, как бы там ни было, если вы все-таки решительно настроены не отказываться от Filofax в пользу iPhone, все не так уж плохо. Потому, наверное, самый важный вывод исследования заключается в том, что впечатление, которое вы производите, весит гораздо больше, чем ваши реальные умения. Иначе говоря, то, можете ли вы в полной мере использовать возможности iPad, не важно. Главное — знать достаточно, чтобы произвести впечатление, что вы ориентируетесь в устройстве достаточно хорошо.

Выигрыш на 90% зависит от того, имеете ли вы гаджет, — отмечает Хоффлер. — И, возможно, только в 10% ситуаций возникнет потребность продемонстрировать вашу реальную способность его использовать".

По информации management — issues.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 58.7082
EUR (978) 69.4048
Последние обновление: 15.12.2017 15:02
Галерея
No Image
©2009-2013 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image