Интерактивная лаборатория - шаг первый
Как Nokia превратила музыкальный фестиваль в интерактивную лабораторию
Фестиваль Nokia Trends Lob стал платформой для осуществления эмоционального контакта ЦА и марки на трехуровневой основе — модной музыки, искусства мультимедиа и передовых технологий.
Клиент: Nokia
Продукт: музыкальный телефон Nokia 5310 XpressMusic, а также мультимедийные компьютеры с музыкальными возможностями — N76, N81, N81 8GB, N95 8GB.
География проекта: основная активность — Москва. Поддерживающая активность — промо-компания в фирменных салонах Nokia — в 11 городах России.
Задачи:
- повысить имиджевые показатели бренда Nokia как производителя музыкальных устройств;
- создать эмоциональную связь между брендом и современным искусством (музыка, дизайн, фото и видео) и технологиями;
- показать мультимедийные возможности фокусных моделей в процессе творческих экспериментов и развлечений.
Творческая идея. Виртуальная и реальная экспериментальная лаборатория для сотворчества профессионалов — музыкантов, дизайнеров, видео — и фото-художников — и просто интересных людей, ищущих способы самовыражения.
Целевая аудитория. Молодежь от 18 до 25 лет — активные, яркие, увлекающиеся жители больших городов.
Бюджет проекта: $500 тыс. (оценка экспертов).
Реализация проекта:
PA Grey — креативная стратегия. BrandNew — промо-компания в фирменных салонах Nokia и активация бренда на фестивале.
MediaCom — коммуникационная стратегия и медиа-размещение.
FortDance Entertainment — участие в организации самого фестиваля, общение с менторами, работа с местными артистами, участие в разработке креативной концепции, активация виртуальных творческих лабораторий.
SPN Ogilvy — PR-поддержка.
|