No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow События arrow Результаты проведения фестиваля
No Image
No Image

Результаты проведения фестиваля

Результаты проведения фестиваляНа фестивале собралось около 3,5 тыс. человек. Как утверждают организаторы, по количеству гостей это был самый масштабный московский музыкальный event прошлого года. Соглашаются с этим и эксперты рынка. Как правило, на подобных мероприятиях, в зависимости от планов организаторов и известности бренда, бывает от 500 до 1500 человек, так утверждает Андрей Воронкович, гендиректор компании DRC-Consulting. "Конечно, если смотреть именно фестивали, а не events, то там число участников, как правило, выше. Но чем больше гостей, тем быстрее их внимание переключается на представление, они могут совершенно не замечать бренд", — говорит он.

"Мы действовали исключительно на "нишевую" аудиторию, и информация очень быстро расходилась по нужным нам кругам через специально приглашенных на мероприятие людей, имеющих отношение к творческой среде", — объясняет Ирина Коренькова, Client Service Director агентства BrandNew.

По данным Nokia, сразу после акции на несколько процентов повысился показатель brand preference (предпочтение бренда торговым маркам конкурентов) среди молодежной целевой аудитории.

По данным КОМКОН и " TNS Россия", показатели знания россиянами марки Nokia выросли примерно на 3% в III и IV кварталах 2007 года (во время активной рекламной кампании по анонсированию Nokia Trends Lab и сразу после нее). В I квартале 2008 года они опустились до прежнего уровня.

"пять компаний, работающих над проектом, — это слишком много" Елена Калмыкова, бренд-менеджер Fly (мобильные телефоны, смартфоны и GPS-навигаторы):

Сейчас в онлайне развернулась борьба за внимание пользователей. Каждая компания ищет свой способ быть интересной. Любой нестандартный проект в интернете эффективен, поскольку современные потребители устали от обычной рекламы. Об эффективности российской части мероприятия Nokia Trends Lab сложно судить по одноименному интернет-ресурсу (количество участников ресурса не впечатляет).

Но идея интерактивной лаборатории хороша, потому что покупателю прежде всего интересен он сам. И когда ему предлагают стать центром культурного события, он готов уделить этому внимание. Хотя часто получается так: само событие интересно и значимо, и тогда ЦА просто забывает о рекламируемой модели или воспринимает эту часть события как навязчивую рекламу и абстрагируется от восприятия информации. В самом процессе организации такого рода фестивалей я вижу две основные трудности — заявленная интернациональность и эффект " игнорируемого месседжа". По поводу первой трудности: принято считать, что современная молодежь — все "граждане мира", для которых нет национальных и культурных особенностей. Когда " гастрольные" мероприятия проводятся без поправки на менталитет аудитории, появляется чувство " несоответствия ожиданий", а оно может быть перенесено на рекламируемый объект. Вторая трудность — новый телефон может оказаться вытесненным из поля внимания аудитории яркими красками самого праздничного действия.

Кроме того, пять компаний, работающих над проектом, — это слишком много. Можно сказать наверняка, что большую часть времени сотрудников агентств, вовлеченных в проект, " съедали" коммуникации и согласования.

Я считаю, что в проектах, где на первом месте креатив и творчество, не должно быть так много участников. Идеи — очень хрупкие субстанции. Их нужно лелеять, защищать, взращивать. Уверена, что в этом проекте много ценных идей умерли на трудном пути к признанию остальными участниками группы. Плюсы этого проекта: возможность создать необычную, креативную рекламную компанию — на самом фестивале организовать тест моделей, конкурсы и творческие задания. Массовое мероприятие может зарядить энергетикой бренда потребителей, победивших в конкурсах, и завербовать множество сторонников.

Минусы проекта: нельзя быть уверенным, что на событие придет именно та ЦА, на которую вы рассчитываете. Также много зависит от масштаба действия. Если event рассчитан на тысячи людей — контактировать с такой аудиторией трудно. Рекламный посыл перестает быть " личностным" и превращается в тот самый " игнорируемый месседж".

"самое главное — это подача нового" Сергей Кочуров, управляющий партнер агентства UnionLinx:

Подобные мероприятия повышают лояльность, узнаваемость и осведомленность о марке, формируют и укрепляют имидж бренда, подчеркивают релевантность к выбранным трендам. Это неоспоримые плюсы.

Молодежи, которая приходит на вечеринку в первую очередь ради музыки, интересно все новое, продвинутое. И бренд дает этим людям возможность познакомиться с новинками, попробовать их в действии, интегрируя их в среду мероприятия. Но самое главное — это подача нового. Из минусов могу назвать только затратность подобного рода проектов. Чтобы сделать действительно качественное мероприятие, нужны значительные бюджеты, а финансовая эффективность становится очевидна далеко не сразу.

 -

На сайте aquarent.ru можно выгодно снять квартиру на сутки в Москве, аренда квартир посуточно в любом районе и для любых потребностей. Регулярные обновления предложений квартир от одной комнаты, до огромных двух-ярусных помещений.

 
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 92.1314
EUR (978) 98.7079
Последние обновление: 26.04.2024 22:33
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image