В процессе работы исследователь получает большое количество частных
и обобщенных показателей, характеризующих различные аспекты изучаемых
явлений:
|
Подробнее...
|
|
Понятие выборки в статистике, социологии, маркетинге рассматривается
в двух значениях. Во-первых, это элементы генеральной совокупности,
подлежащие изучению, т. е. выборочная совокупность.
|
Подробнее...
|
|
Одним из наиболее перспективных направлений маркетинговых исследований
потребителей является изучение и построение различных типологий
потребителей.
|
Подробнее...
|
|
Осознание проблемы — исходный процесс принятия решения о покупке,
связанный с возникновением мотивов на приобретение товара, оценкой
прошлого опыта, финансовых возможностей и т. п.
|
Подробнее...
|
|
Данная методика так же, как и холл-тест, предназначена для тестирования
различных товаров, продуктов, оборудования и т. п., как видно уже
из названия, в домашних условиях. Основными целями применения хоум-теста
выступают:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 37 - 45 из 174 |