No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
No Image
No Image

Технологии измерения в маркетинговом исследовании

Измерение в маркетингеВ процессе работы исследователь получает большое количество частных и обобщенных показателей, характеризующих различные аспекты изучаемых явлений:
Подробнее...
 

Типы и виды выборок в маркетинговом исследовании

Виды выборок в маркетингеПонятие выборки в статистике, социологии, маркетинге рассматривается в двух значениях. Во-первых, это элементы генеральной совокупности, подлежащие изучению, т. е. выборочная совокупность.
Подробнее...
 

Типология потребителей товаров и услуг

Типология потребителейОдним из наиболее перспективных направлений маркетинговых исследований потребителей является изучение и построение различных типологий потребителей.
Подробнее...
 

Принятие решения о покупке

Принятие решения о покупкеОсознание проблемы — исходный процесс принятия решения о покупке, связанный с возникновением мотивов на приобретение товара, оценкой прошлого опыта, финансовых возможностей и т. п.
Подробнее...
 

Хоум-тест

Хоум-тестДанная методика так же, как и холл-тест, предназначена для тестирования различных товаров, продуктов, оборудования и т. п., как видно уже из названия, в домашних условиях. Основными целями применения хоум-теста выступают:
Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 37 - 45 из 174
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 91.8239
EUR (978) 98.9461
Последние обновление: 09.05.2024 20:49
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image