No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
No Image
No Image

Маркетинговая разведка

Маркетинговая разведкаМаркетинговая разведка (marketing intelligence) — это постоянно осуществляемая на основе специальных процедур деятельность по сбору текущей информации об изменениях маркетинговой среды, необходимая для разработки и корректировки маркетинговых планов и решений.
Подробнее...
 

Источники маркетинговой информации

Источники маркетинговой информацииКогда речь идет об источниках информации, то в первую очередь имеются в виду источники внешней информации.
Подробнее...
 

Риск как опасность

Риск как опасностьРиск как опасность (угроза) предполагает политику и рыночное поведение, сводящие вероятность реализации риска к минимуму. Подобные действия близки к корпоративному управлению и его составной части — риск-менеджменту.
Подробнее...
 

KPI управления процессом TOPO

Управление процессомЭффективность — максимально возможное увеличение времени нахождения в исправном состоянии (коэффициента готовности оборудования) при фиксированном бюджете ТОРО, либо максимально возможное уменьшение бюджета при заданном увеличении времени исправного состояния.
Подробнее...
 

Клиентские стратегии и умение прислушиваться

Клиентские стратегииВ идеальном мире подобная система начинается с клиента, изменяет все процессы таким образом, чтобы они фокусировались на клиенте, и ориентируется на достижение совершенства через призму клиента.
Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 73 - 81 из 174
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 91.8239
EUR (978) 98.9461
Последние обновление: 09.05.2024 10:25
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image