Маркетинговая разведка (marketing intelligence) — это постоянно
осуществляемая на основе специальных процедур деятельность по сбору
текущей информации об изменениях маркетинговой среды, необходимая для
разработки и корректировки маркетинговых планов и решений.
|
Подробнее...
|
|
Когда речь идет об источниках информации, то в первую очередь имеются в виду источники внешней информации.
|
Подробнее...
|
|
Риск как опасность (угроза) предполагает политику и рыночное поведение,
сводящие вероятность реализации риска к минимуму. Подобные действия
близки к корпоративному управлению и его составной части —
риск-менеджменту.
|
Подробнее...
|
|
Эффективность — максимально возможное увеличение времени нахождения
в исправном состоянии (коэффициента готовности оборудования) при
фиксированном бюджете ТОРО, либо максимально возможное уменьшение
бюджета при заданном увеличении времени исправного состояния.
|
Подробнее...
|
|
В идеальном мире подобная система начинается с клиента, изменяет все
процессы таким образом, чтобы они фокусировались на клиенте,
и ориентируется на достижение совершенства через призму клиента.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 73 - 81 из 174 |