No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Словарь
No Image
No Image
RD Glossary

П
Параметрический ряд продуктов – комплекс продуктов одного и того же типа, но с различными параметрами малости производительности, потребляемой энергии и др. П. р. п. расширяется на стадии к стадии жизненного цикла товара, лишь на стадии спада предусматривается сбыт одной-двух наиболее ходовых моделей для данного рынка.

Планирование маркетинга в строительстве – процесс разработки долгосрочных планов маркетинга, в основе которого заложено определение основных задач по каждому направлению производительной деятельности строительной организации, система оценки и контроля главных участников и рынков сбыта, а также целевого управления и программно-целевых структур. Включает разработку стратегии строительства по каждому объекту.

Позицирование товара на рынке – обеспечение товару определенного, отличающего от конкурентных, желательного для фирмы места на рынке и в создании потребителей данного сегмента рынка.

Посредник торговый – юридическое или физическое лицо, которое осуществляет закупки товаров для их последующей продажи в требуемых покупателях режимах (размерах партий и сроках поставок, способах отгрузки и других параметрах), а также содействует продавцам и покупателям товаров в установлении непосредственных договорных связей между ними.

Потребительские параметры – набор подлежащих оценке параметров конкурентоспособности товара.

Предложение – комплексная характеристика возможностей производителей по производству и доставке на конкретный рынок определенного количества товаров в ассортименте для удовлетворения существующего потребительского спроса. Одна из трех (наряду со спросом и ценой) основных категорий маркетинга, рыночного механизма хозяйствования.

Принципал – фирма, вступившая во взаимодействие с торговым агентством, как правило, в целях получения посреднических услуг, осуществления экспортной торговли.

Продукция (в маркетинге)
– совокупность предлагаемых производителем на рынок изделий в ассортименте, включая сервис.

Проникновение выборочное – стратегия маркетинга при необходимости ограничения затрат на формирование спроса и стимулирование сбыта.

No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 65.8568
EUR (978) 74.6816
Последние обновление: 21.02.2019 18:49
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image