No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Словарь
No Image
No Image
RD Glossary

С
Сегмент рынка – особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, продуктов или предприятий, обладающих определенными общими признаками (признаком).

Сегментация рынка – разделение рынка на отдельные сегменты по какому-либо признаку (тип валюты, страна, регион, отрасль, однородные группы потребителей, выделенные по социальным признакам, платежеспособности, мотивам культуры, религиозным традициям и т.д.).

Синхромаркетинг – разновидность маркетинговой стратегии в условиях колеблющегося спроса.

Спрос ажиотажный – 1. Объем незапланированных, неожиданных для потребителя покупок. 2. Приобретение товаров впрок, вызванное нестабильностью рынка.

Спрос покупательский – комплексная характеристика уровня развития и жизни, потребностей и возможностей различных групп покупателей. Ограничен покупательной способностью потребителей.

Спроса формирование – целенаправленные маркетинговые действия, позволяющие сообщить потенциальному покупателю о существовании товара, его возможностях удовлетворять определенные потребности, представить гарантии защиты интересов покупателей, понизить барьер их недоверия к новому для них товару. Средства С. ф. – реклама, выставочная и ярмарочная деятельность, меры по созданию благоприятного мнения общественности.

Спроса эластичность – зависимость изменения спроса то какого-либо рыночного фактора. Различают С. э. по величине изменения спроса в процентах при изменении цены на один процент и С. э. по доходам потребителей (подсчитывается аналогично).

Стимулирование продажи – ключевое звено управления организацией продажи товара, направленное на различные ступени организации продажи – изготовителя, торгового агента, оптового продавца, розничного торговца, потребителя.

Стимулирование сбыта – комплекс мер, обращенных к покупателю, лично знакомому с данным товаром, а также к продавцам и торговым операциям.

Стратегическое хозяйственное подразделение – самостоятельное подразделение фирмы, отвечающее за определенную ассортиментную группу, или какой-либо товарный отдел в рамках фирмы, с концентрацией на конкретном рынке и управляющим, наделенным полной ответственностью за объединение всех функций маркетинга в стратегию.

Сценарий – предполагаемый или возможный ход событий в бизнесе или любой другой сфере деятельности, основанный на отборе прогнозов и предположений относительно будущих событий.

No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 66.6082
EUR (978) 73.9484
Последние обновление: 20.08.2019 08:32
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image