|
|
|
|
|
RD Glossary - А
- Агент – торговый посредник между производителем, определяющим цены на товары и условия поставки и потребителями. Основная задача агента – поиск потенциальных покупателей продукции фирмы, не имеет права собственности на товар, используется на постоянной основе.
Агент по закупкам – работает от имени покупателей, оформляет с ними долговременные соглашения. Выполняемые функции: получает товар, проверяет его качество, складирует, доставляет к месту назначения.
Агент производителей - работает на несколько производящих фирм, имеет дело с неконкурирующими взаимодополняющими товарами с исключительным правом сбыта на определенной территории. Комиссионные от производителей получают в размере 5-10% сбыта.
Агент сбытовой – отвечает за маркетинг всей продукции производителей. Имеет полномочия вести переговоры по ценам, кредитам, поставщикам, не имеет права собственности.
Агентство рекламное – организация, специализирующаяся на создании и размещении рекламы.
Адаптация маркетинговая – изменения в плане маркетинга, которые организация осуществляет, чтобы приспособиться к неконтролируемой окружающей среде.
Адаптация цен – приспособление цен к изменению обстоятельств и возможностей.
Анализ возможностей сбыта – замеры и оценка показателей фактических продаж в сопоставлении с плановыми.
Анализ мотивационный – поиск причин и условий, которые определяют поведение потребителя на рынке.
Анкетирование – один из методов опроса клиентов в маркетингом исследовании.
Ассортимент (товарный) – группа товаров, тесно связанных между собой:
удовлетворяют одни и те же потребности клиентов;
продаются одним и тем же группам клиентов;
единым диапазоном цен.
Аукцион – форма организации торговли, при которой продажа товаров осуществляется путем проведения публичных торгов, а продаваемые товары приобретаются лицом, предложившим за них наивысшую цену.Анализ возможностей производства и сбыта – анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек, прибыли с целью установить, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы.
|
|
|
|
|
|
|
Курс валют
1 |
USD (840) |
103.3837 |
1 |
EUR (978) |
109.7802 |
Последние обновление: 06.12.2024 11:41
|
|
|