|
|
|
|
|
RD Glossary - К
- Коммерческие оптовые организации – независимые посредники, покупающие продукцию и получающие право собственности для последующей перепродажи.
Коммуникации – все методы и формы передачи информации и влияния на избранную аудиторию, адресатов.
Конкурентная позиция – позиция, которую та или иная компания занимает в своей отрасли в соответствии с результатами своей деятельности и со своими преимуществами и недостатками по сравнению с конкурентами.
Конкурентная стратегия – деловая стратегия: совокупность правил, которым должно следовать любое хозяйственное подразделение, если его целью является достижение и поддержание конкурентоспособности в соответствующей отрасли.
Конкурентоспособность товара – сравнительная характеристика потребительских и стоимостных параметров данного товара по отношению к товару-конкуренту, способность товара быть проданным на конкурентном рынке в определенные сроки при наличии товаров-конкурентов (аналогов).
Консигнатор – наиболее самостоятельный тип торгового посредника из тех, кто не имеет права собственности на товары.
Контролируемые факторы – факторы окружающей маркетинговой среды, управляемые фирмой, ее руководством и сотрудниками по маркетингу.
Контроллинг – совокупность процессов регулирования, оперативного управления маркетинговыми действиями.
Конъюнктура рынка – складывающиеся в определенный период времени и в определенном месте (регионе) социально-экономические, торговые, организационные и другие условия реализации товаров, услуг.
Корпоративная миссия (концепция бизнеса) – характеристика возможности заниматься бизнесом, на который компания ориентируется с учетом рыночных потребностей, характера потребителей, особенностей продукции и наличия конкурентных преимуществ.
|
|
|
|
|
|
|
Курс валют
1 |
USD (840) |
91.1423 |
1 |
EUR (978) |
101.2789 |
Последние обновление: 17.09.2024 04:02
|
|
|