No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
No Image
No Image

Источники конкурентных преимуществ для брендинга

Преимущества для брендингаЧтобы нивелировать негативное влияние факторов, имеющих место на зрелых рынках, или, наоборот, повысить барьер вхождения в отрасль новых конкурентов, компания должна сосредоточиться на таких источниках конкурентных преимуществ:
Подробнее...
 

Оптимизация и продвижение сайта как вид маркетинга

Оптимизация и продвижение сайта как вид маркетингаВ этой статье вы найдете различные советы, как можно максимально эффективно продвинуть и оптимизировать свой сайт. А также узнаете наилучшие методы воздействия на аудиторию.
Подробнее...
 

Новые подходы - зачем они?

novie_produrtiВ основном, продукты, представляемые рынке как новые, такими действительности не является. Они просто имитациями других продуктов, которые уже существуют и удовлетворяют потребителей.
Подробнее...
 

Зрелые рынки и их характеристики

Зрелые рынки и их характеристикиОсновной проблемой отечественных предприятий является то, что их продукция в стадии зрелости или в конце жизненного цикла, т.е. в таком неизменном виде она будет интересовать рынок в течение совсем недолгого времени.
Подробнее...
 

Основные принципы маркетинга в строительстве

Основные принципы маркетинга в строительствеВ статье можно ознакомиться с главными принципами маркетинга. Также можете прочитать советы, которые адресуются строительным организациям, которые хотят постоянно прогрессировать и быть успешными.
Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 154 - 162 из 174
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 90.9873
EUR (978) 98.7776
Последние обновление: 20.05.2024 16:32
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image