Складывающееся в глазах окружающих представление о человеке
не однозначно, как и он сам, а его имидж — не просто публичный
символический образ человека как члена большой группы, но и отражение
его многомерного Я.
|
Подробнее...
|
|
За 1990-е годы почти каждая организация в рейтинге Fortune 500 потратила
сотни миллионов долларов, пытаясь внедрить комплексные системы
управления компаниями (ERP).
|
Подробнее...
|
|
Рост количества открытых (open-source) ERP, а также сервисных решений для систем управления организацией, способствует нарастанию напряжения вокруг них.
|
Подробнее...
|
|
"На вершине всегда очень одиноко, но по крайней мере — есть что
почитать", — отмечает ироническая заметка, опубликованная в журнале The
Economist в 1990-м году.
|
Подробнее...
|
|
Корпорации, чьи лидеры любили изображать себя представителями свободного
рынка, по сути существовали только для того, чтобы обмануть этот рынок.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< [Первая] < [Предыдущая] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 100 - 108 из 174 |