Российский опыт первых лет реформы показывает, что те решения, которые
принимаются предприятием под воздействием чисто рыночных рычагов
и критериев, во многих случаях оказываются далекими от оптимальных.
|
Подробнее...
|
|
Проведение маркетинговых исследований много значит для компаний. Это
скажет вам любой маркетолог. Однако, следует понимать, что любое
исследование не является аксиомой...
|
Подробнее...
|
|
На одной из конференций Дон Пепперс доказывал, что многие компании ведут
себя словно золотые рыбки. Конечно, ни о каких трех желаниях не может
быть и речи.
|
Подробнее...
|
|
Приходилось ли вам когда-нибудь слышать крылатую фразу: " стрелять
из пушки по воробьям"? Думаю, это выражение как нельзя лучше отражает
современное положение дел в сферах интернет-маркетинга и рекламы
в России.
|
Подробнее...
|
|
Люди, в собственных целях исследующие товары в Интернете, считаются
надежным источником советов о продуктах и сервисах, по сравнению с теми
людьми, которые не проводят исследований.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< [Первая] < [Предыдущая] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 118 - 126 из 174 |