В этой статье рассматриваются факторы, которые напрямую влияют
на качественный и оперативный сбор всей необходимой информации при
подготовке коммерческого предложения.
Рассматриваются и приводятся рекомендации касающиеся организационной
специфики маркетинга с целью получения максимальных результатов. Также
в статье немало советов по увеличению общей эффективности от рекламных
компаний.
В данной статье рассматриваются девять основных принципов внешнего
маркетинга, которые напрямую влияют на успех, той или иной строительной
организации на специфическом рынке строительных услуг.
Полезная процессуальная модель маркетинга и продаж, основанная
на производственной метафоре, принимает существующий набор
узкоспециализированных видов деятельности в рамках маркетинга и продаж
Огромные успехи менеджмента за последние 100 лет является результатом
систематического анализа бизнес-процессов и разработки испытанных
управленческих техник и технологий интервенции.