No Image No Image

Поиск по сайту


No Image
No Image No Image No Image
No Image
Виртуал-Строй arrow Новости
No Image
No Image
Новости

Потребители демонстрируют смешанные настроения

Смешанные настроенияУровень потребительской уверенности остается чрезвычайно нестабильным в разных частях света, делают вывод специалисты Boston Consulting Group, основываясь на исследовании, участие в котором приняло 24 000 человек из 21-й страны, включая Бразилию, Китай, Германию, Индию, Россию, Великобританию и США.
Подробнее...
 

Технологии измерения в маркетинговом исследовании

Измерение в маркетингеВ процессе работы исследователь получает большое количество частных и обобщенных показателей, характеризующих различные аспекты изучаемых явлений:
Подробнее...
 

Типы и виды выборок в маркетинговом исследовании

Виды выборок в маркетингеПонятие выборки в статистике, социологии, маркетинге рассматривается в двух значениях. Во-первых, это элементы генеральной совокупности, подлежащие изучению, т. е. выборочная совокупность.
Подробнее...
 

Типология потребителей товаров и услуг

Типология потребителейОдним из наиболее перспективных направлений маркетинговых исследований потребителей является изучение и построение различных типологий потребителей.
Подробнее...
 

Принятие решения о покупке

Принятие решения о покупкеОсознание проблемы — исходный процесс принятия решения о покупке, связанный с возникновением мотивов на приобретение товара, оценкой прошлого опыта, финансовых возможностей и т. п.
Подробнее...
 
Далее...
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 36 - 70 из 174
No Image
No Image No Image No Image

Курс валют

USD (840) 96.1079
EUR (978) 105.6891
Последние обновление: 09.10.2024 23:20
Галерея
No Image
©2009-2019 При использовании любых материалов сайта активная ссылка на virtualstroy.ru обязательна
Нарушение данного условия - приведет к очень неприятным последствиям!
No Image